ЭКО МАТОВЫЙ ПП -180

ЭКО МАТОВЫЙ ПП -180

Краткое описание:

Код товара: DP-P009
Имя: Eco Matt PP -180
Комбинация: 170um PP
Чернила: латекс Eco Sol UV
Применение: плакат, баннер X, выставочные стенды


Информация о продукте

Теги продукта

Описание продукта: Гладкая матовая бумага Eco-Solvent для струйной печати, шелковистая гладкая структура поверхности была разработана для сохранения естественных характеристик гладкой белой художественной бумаги при сохранении необходимой естественной эстетики, требуемой художниками. Используйте матовую бумагу Eco-Solvent для струйных принтеров с вашими принтерами для получения четких, резких результатов и ярких цветных изображений. Это идеальный выбор для создания сверхпрофессиональных изображений презентационного качества каждый раз. ПП-бумага для струйной печати - это наш самый эффективный баннер для пленки. Его превосходное сопротивление разрыву и микропористое покрытие дают ему возможность воспроизводить изображения фотографического качества и делают его идеальным носителем для внутренних вывесок. Используйте с экосольвентными, сольвентными и УФ-чернилами. Не требует ламинирования, если не требуется более высокая производительность.

Вес: 120 г / кв.м
Основной материал: 100% полипропилен.
Покрытие поверхности: ярко-белый и матовый
Подходящие чернила: эко-растворитель, растворитель, УФ-чернила
Бумажный сердечник: 3 дюйма
Размер продукта: 0,914 / 1,07 / 1,27 / 1,37 / 1,52 * 30 м

Заявка:
системы рамок дисплея
всплывающие системы отображения

Shawei Digital находится в провинции Чжэцзян, основана в 1998 году и занимается производством и применением профессиональных рекламных материалов. Shawei Digital владеет 11 филиалами по всему Китаю, включая производство, продажу, экспорт и печать.

Качество всей продукции серьезно контролируется нашей системой контроля качества, все товары производятся в цехе без пыли, и у нас есть собственные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, чтобы проверить весь прогресс. В то же время, поток контроля качества будет использовать современное оборудование для проверки от сырья до конечного продукта. продукты.

Члены нашей семьи Шавэй серьезно относятся к каждой детали. Мы живем здесь и растем вместе с нашей компанией. Shawei, MOYU, Gomay, некоторые бренды получили хорошую репутацию на нашем рынке, и мы поставили соответствующие решения для некоторых известных предприятий, таких как Walmart, DHL, Pepsi и так далее.

Чтобы обеспечить лучший сервис на нашем рынке, мы всегда посещаем выставки по всему миру, собираем отзывы наших клиентов и разрабатываем для них новые товары. Благодаря поставке «ЭФФЕКТИВНЫХ, ЦВЕТНЫХ И ГИБКИХ» продуктов мы получаем хорошие отзывы от рынка .


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

ECO MATT PP -180

ECO MATT PP -180

Short Description:

Item Code: DP-P009
Name: Eco Matt PP -180
Combination: 170um PP
Ink: Eco Sol UV latex
Application: Poster, X banner , display stands


Product Detail

Product Tags

Product description:The smooth surface matte Eco-Solvent inkjet paper, Silky smooth surface structure has been designed to maintain the natural characteristics of a smooth white art paper whilst maintaining the necessary natural aesthetics demanded by artists. Use Eco-Solvent matte inkjet paper with your printers for clear, sharp results and vivid color images. It’s the perfect choice for ultra-professional, presentation-quality images every time. Inkjet printing pp paper is our highest performing film banner. It’s superior tear resistance and the micro porous coating give it the ability to reproduce photo quality images and make this the ideal media for indoor signage. Use with eco solvent, solvent and uv ink. Requires no lamination unless higher production is needed.

Weight: 120g/sqm
Base Material: 100% polypropylene
Surface Coating: Bright White & Matt
Suitable ink: Eco solvent, solvent, uv ink
Paper Core: 3 inch
Product size:0.914/1.07/1.27/1.37/1.52* 30M

Application:
display frame systems
pop up display systems

Shawei Digital is located in Zhejiang province, founded in 1998, professional Advertising materials producing and application. Shawei Digital owns 11 branches all over China , business is covering from manufacturing , sales , export and printing.

All the products quality are seriously controlled by our QC system, all the items are produced in dust free work shop and we have our own R&D to check all the progress.Meantime ,QC flow will use advanced equipment to check inline from raw material to final products.

Our Shawei family members treat every details seriously. We are living here and growing together with ou company. Shawei , MOYU, Gomay some brands get good reputation in our market and we supplied matched solutions for some well-known enterprises such as Walmart,DHL, Pepsi and so on.

In order to supply better service to our market , we always attend exhibition all over the world ,collect our customers’ feedback and develop new items for them.Because of supplying “EFFICIENT,COLORFUL & FLEXIBLE” products , we get good feedback from the market .


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us