ЦВЕТ ПВХ ВИНИЛ

ЦВЕТ ПВХ ВИНИЛ

Краткое описание:

Код товара: AD-V025
Имя: Цветной ПВХ Винил
Комбинация: ПВХ 100 мкм + антиадгезионная бумага 140 г
Чернила:
Применение: световой короб, окно


Информация о продукте

Теги продукта

Может использоваться для вырезания букв и графики, а также для внутренней и наружной отделки, вывески.

Толщина пленки 0,1 мм
Выпуск бумаги 120 г / м2, 140 г / м2
Размер Индивидуальный небольшой размер
Тип клея Постоянный
Прочный на открытом воздухе 1-2 года, 3-5 лет
Пакет Стандартная экспортная коробка
особенности 1. можно использовать на транспортных средствах, зданиях, автобусах, метро, ​​окнах транспортных средств или украшениях стеклянных стен; 2. Легко вырезать любую букву, логотип и графику особой формы с помощью плоттера. 3. Прозрачный клей для плитки без клея остается проблемой; 4. Отличная атмосферостойкость делает виниловую пленку подходящей для различных областей

и окружающая среда в мире.

заявка 1. Широко используемый внутренний / наружный знак2. Временная рекламная реклама и реклама в торговых точках.
3. Этикетки продуктов.
4. Акриловый лист, световой короб, компьютерная резка.5. Украшение поверхности красочными буквами и графикой.

Характеристики:
Винил для цветной резки класса А
1. facefilm: пленка ПВХ 100 микрон
2. прозрачный перманентный клей на акриловой основе
3,140 г бумаги

Винил для цветной резки класса B
1. facefilm: пленка ПВХ 80 микрон
2. прозрачный перманентный клей на акриловой основе
3,120 г бумаги

Функции:
1. Самоклеящаяся наклейка
2. Длительный срок службы для внутреннего и наружного применения.
3. Доступна глянцевая или матовая отделка.
4. Много цветов на выбор
5. Легко вырезать любую букву, логотип или особую форму с помощью плоттера.

Shawei Digital находится в провинции Чжэцзян, основана в 1998 году и занимается производством и применением профессиональных рекламных материалов. Shawei Digital владеет 11 филиалами по всему Китаю, включая производство, продажу, экспорт и печать.

Качество всей продукции серьезно контролируется нашей системой контроля качества, все товары производятся в цехе без пыли, и у нас есть собственные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, чтобы проверить весь прогресс. В то же время, поток контроля качества будет использовать современное оборудование для проверки от сырья до конечного продукта. продукты.

Члены нашей семьи Шавэй серьезно относятся к каждой детали. Мы живем здесь и растем вместе с нашей компанией. Shawei, MOYU, Gomay, некоторые бренды получили хорошую репутацию на нашем рынке, и мы поставили соответствующие решения для некоторых известных предприятий, таких как Walmart, DHL, Pepsi и так далее.

Чтобы обеспечить лучший сервис на нашем рынке, мы всегда посещаем выставки по всему миру, собираем отзывы наших клиентов и разрабатываем для них новые товары. Благодаря поставке «ЭФФЕКТИВНЫХ, ЦВЕТНЫХ И ГИБКИХ» продуктов мы получаем хорошие отзывы от рынка .


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

COLOR PVC VINYL

COLOR PVC VINYL

Short Description:

Item Code: AD-V025
Name: Color PVC Vinyl
Combination: 100um PVC+140g release paper
Ink:
Application: Light Box ,window

It can be used for cutting letters and graphics, also suitable for indoor and outdoor decoration, sign marks. Film Thickness 0.1mm Release paper 120gsm,140gsm Size Customized small size Glue Type Permanent Durable Outdoor 1-2yeas,3-5years Package Standard Export Carton Features 1.Can be used on vehicles,Building, bus, metro, vehicle window or glass wall’s decoration;2. Easy to cut into any letter, logo and special shape graphic by cutting plotter3.Clear tile glue without glue r...


Product Detail

Product Tags

It can be used for cutting letters and graphics, also suitable for indoor and outdoor decoration, sign marks.

Film Thickness 0.1mm
Release paper 120gsm,140gsm
Size Customized small size
Glue Type Permanent
Durable Outdoor 1-2yeas,3-5years
Package Standard Export Carton
Features 1.Can be used on vehicles,Building, bus, metro, vehicle window or glass wall’s decoration;2. Easy to cut into any letter, logo and special shape graphic by cutting plotter3.Clear tile glue without glue remains problem;4.Excellent weather resistance make vinyl film suit for various area

and environment in the world.

Application 1. Widely used indoor/outdoor sign2. Temporary promotional and point of sale advertising.
3. Product labels.
4. Acrylic sheet, light box, computer cutting.5. Surface decoration with colorful letters and graphics.

Specifications:
Colored Cutting Vinyl Grade A
1.facefilm:100 micron PVC film
2.transparent permanent acrylic based glue
3.140g paper

Colored Cutting Vinyl Grade B
1.facefilm:80 micron PVC film
2.transparent permanent acrylic based glue
3.120g paper

Features:
1. Self Adhesive sticker
2. Long life for indoor and outdoor application
3. Glossy or matte finishing are available
4. Many colors for selection
5. Easy to cut into any letter, logo or special shape by cutting plotter

Shawei Digital is located in Zhejiang province, founded in 1998, professional Advertising materials producing and application. Shawei Digital owns 11 branches all over China , business is covering from manufacturing , sales , export and printing.

All the products quality are seriously controlled by our QC system, all the items are produced in dust free work shop and we have our own R&D to check all the progress.Meantime ,QC flow will use advanced equipment to check inline from raw material to final products.

Our Shawei family members treat every details seriously. We are living here and growing together with ou company. Shawei , MOYU, Gomay some brands get good reputation in our market and we supplied matched solutions for some well-known enterprises such as Walmart,DHL, Pepsi and so on.

In order to supply better service to our market , we always attend exhibition all over the world ,collect our customers’ feedback and develop new items for them.Because of supplying “EFFICIENT,COLORFUL & FLEXIBLE” products , we get good feedback from the market .


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us