260 г БАННЕР С ПЕРЕДНЕЙ ПОДСВЕТКОЙ

260 г БАННЕР С ПЕРЕДНЕЙ ПОДСВЕТКОЙ

Краткое описание:

Код товара: LB-F005
Имя: Баннер с передней подсветкой 510 г
Комбинация: 18X18 1000DX1000D
Чернила: Eco Sol UV
Применение: Frontlit Light Box


Информация о продукте

Теги продукта

Баннер из гибкого ПВХ Также называется сетчатым баннером, лоном, брезентом и т. Д. Он подходит для всех струйных систем на основе растворителей. Гибкие баннеры из ПВХ OSIGN обладают хорошими антимикробными и антивозрастными свойствами. Мы контролируем прозрачность от 5% до 10%, это идеальный выбор для рекламных щитов с передней подсветкой, и он широко используется в внутренней или наружной рекламе.
Чернила и поддержка принтеров: струйный принтер на основе растворителей, струйный принтер на основе экологически чистых растворителей, струйный УФ-принтер
1. Быстро сохнет, впитывает чернила и обеспечивает отличный эффект печати,
2. Четкий, яркий и безопасный, хорошо распределенный коэффициент пропускания света,
3. Хорошие свойства при водонепроницаемости, огнестойкости, влагонепроницаемости, пыленепроницаемости и антикоррозийности, большой формат 5 метров.
4. Высокая прочность и гибкость при работе внутри и снаружи помещений.
5. Применимо к HP, Vutek, Scitex, Nur, DGI, Infinity, Flora, Roland, Mutoh, Mimaki и т. Д.
Shawei Digital находится в провинции Чжэцзян, основана в 1998 году и занимается производством и применением профессиональных рекламных материалов. Shawei Digital владеет 11 филиалами по всему Китаю, включая производство, продажу, экспорт и печать.

Качество всей продукции серьезно контролируется нашей системой контроля качества, все товары производятся в цехе без пыли, и у нас есть собственные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, чтобы проверить весь прогресс. В то же время, поток контроля качества будет использовать современное оборудование для проверки от сырья до конечного продукта. продукты.

Члены нашей семьи Шавэй серьезно относятся к каждой детали. Мы живем здесь и растем вместе с нашей компанией. Shawei, MOYU, Gomay, некоторые бренды получили хорошую репутацию на нашем рынке, и мы поставили соответствующие решения для некоторых известных предприятий, таких как Walmart, DHL, Pepsi и так далее.

Чтобы обеспечить лучший сервис на нашем рынке, мы всегда посещаем выставки по всему миру, собираем отзывы наших клиентов и разрабатываем для них новые товары. Благодаря поставке «ЭФФЕКТИВНЫХ, ЦВЕТНЫХ И ГИБКИХ» продуктов мы получаем хорошие отзывы от рынка .


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

260g FRONTLIT COATED BANNER

260g FRONTLIT COATED BANNER

Short Description:

Item Code: LB-F005
Name: 510g Frontlit Boated Banner
Combination: 18X18 1000DX1000D
Ink: Eco Sol UV
Application: Frontlit Light Box

PVC flex banner Also called mesh banner, lona, tarpaulin, etc. It’s suitable for all solvent-based inkjet system. OSIGN PVC flex banner have a good capability of anti-microbial and anti-aging. We control the transparent from 5% to 10%, its an ideal choice for frontlit billboard, and it is widely used in indoor or outdoor ads. Ink&printer support: Solvent inkjet printer, eco-solvent inkjet printer, UV inkjet printer 1. Fast dry, ink absorbency and printing effect are excellent, 2. Cl...


Product Detail

Product Tags

PVC flex banner Also called mesh banner, lona, tarpaulin, etc. It’s suitable for all solvent-based inkjet system. OSIGN PVC flex banner have a good capability of anti-microbial and anti-aging. We control the transparent from 5% to 10%, its an ideal choice for frontlit billboard, and it is widely used in indoor or outdoor ads.
Ink&printer support: Solvent inkjet printer, eco-solvent inkjet printer, UV inkjet printer
1. Fast dry, ink absorbency and printing effect are excellent,
2. Clear, bright and safety, light transmittance well-distributed,
3.Good properties at waterproof,fireproof,dampproof, dustproof and anti-corrosive,large format 5meters.
4. High strength and flexibility at indoor-outdoor
5. Applicable to HP, Vutek, Scitex, Nur, DGI, Infinity, Flora, Roland, Mutoh, Mimaki etc.
Shawei Digital is located in Zhejiang province, founded in 1998, professional Advertising materials producing and application. Shawei Digital owns 11 branches all over China , business is covering from manufacturing , sales , export and printing.

All the products quality are seriously controlled by our QC system, all the items are produced in dust free work shop and we have our own R&D to check all the progress.Meantime ,QC flow will use advanced equipment to check inline from raw material to final products.

Our Shawei family members treat every details seriously. We are living here and growing together with ou company. Shawei , MOYU, Gomay some brands get good reputation in our market and we supplied matched solutions for some well-known enterprises such as Walmart,DHL, Pepsi and so on.

In order to supply better service to our market , we always attend exhibition all over the world ,collect our customers’ feedback and develop new items for them.Because of supplying “EFFICIENT,COLORFUL & FLEXIBLE” products , we get good feedback from the market.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us